МИТАП В МОСКВЕ
Дата: 17 июля 2025
Ресторан BLANC
Достигнутые цели
01
Поддержание имиджа MWS через интеграцию брендинга в аутентичный стиль Blanc
02
Организация пресс зоны для подписания стратегических договоров
03
Демонстрация 4 продуктовых решений: GPT, OctApi, Data, Tables
Задача
Организация Митапа на 130 чел.
01
Поддержание имиджа MWS через интеграцию брендинга в аутентичный стиль Blanc
02
Организация пресс зоны для подписания стратегических договоров
03
Демонстрация 4 продуктовых решений: GPT, OctApi, Data, Tables
Достигнутые цели
Организация Митапа на 130 чел.
Задача

Организация и активные зоны
Программа мероприятия:
  • Welcome
    1. Регистрация гостей с моментальной печатью бейджей
    2. Welcome во дворе ресторана с фоновым сетом от DJ
  • Деловая часть:
    1. Презентация в зале
    2. Торжественное подписание договоров на пресс зоне
  • Вечерняя часть
    Организация фуршета в саду с DJ сетом и кавер группой
  • Декор
    Успешно интегрировали брендинг MWS в аутентичную концепцию Blanc, использовав 10 серо-белых кубов как основы для демо-зон/DJ-площадки, зеркала с хештегами для. Двор украсили композицией из серебрянных шаров и лофт-лампочек, создав уютную атмосферу для нетворкинга

Организация и активные зоны
Программа мероприятия:
  • Welcome
    1. Регистрация гостей с моментальной печатью бейджей
    2. Welcome во дворе ресторана с фоновым сетом от DJ
  • Деловая часть:
    1. Презентация в зале
    2. Торжественное подписание договоров на пресс зоне
  • Вечерняя часть
    Организация фуршета в саду с DJ сетом и кавер группой
  • Декор
    Успешно интегрировали брендинг MWS в аутентичную концепцию Blanc, использовав 10 серо-белых кубов как основы для демо-зон/DJ-площадки, зеркала с хештегами для. Двор украсили композицией из серебрянных шаров и лофт-лампочек, создав уютную атмосферу для нетворкинга
Welcome
Регистрация гостей с моментальной печатью бейджей
1.
2.
Welcome во дворе ресторана с фоновым сетом от DJ
Деловая часть:
Презентация в зале
1.
2.
Торжественное подписание договоров на пресс зоне
Вечерняя часть
Организация фуршета в саду с DJ сетом и кавер группой
Декор
Успешно интегрировали брендинг MWS в аутентичную концепцию Blanc, использовав 10 серо-белых кубов как основы для демо-зон/DJ-площадки, зеркала с хештегами для. Двор украсили композицией из серебрянных шаров и лофт-лампочек, создав уютную атмосферу для нетворкинга
Организация и активные зоны
Программа мероприятия:
смотрите
также