Гибридный проект в рамках поддержки детской категории онлайн-магазина «Самокат»
04
03
02
01
Онлайн
Разработка платформы проекта (главная страница, личный кабинет, система мотивации, форма обратной связи, edutainment-блок)
Создание уникального визуального стиля: 150 неповторимых иллюстраций было создано художником для оформления сайта и офлайн-площадки
Производство образовательного, творческого и развлекательного контента для онлайн-платформы (30 единиц разных по формату заданий: видео, аудио, тесты, викторины)
Ежедневные розыгрыши промо-кодов и главный приз — поездка на фабрику мороженого
3 июля – 20 августа
02
Результат
посетителей сайта
100 000
+
участников офлайн-ивента
3 000
+
победителей конкурса
5
семей
5 августа – 20 августа
Консистентность проекта: в офлайн использованы те же визуальные образы, топонимика и содержание, что и в онлайне
Эксклюзивная застройка «Города вкусов» от Самоката в формате роадшоу в трех городах: СПб, Москва, Сочи
Офлайн
01
смотрите
также